Метрологическое оборудование и эталонные устройства для измерения в университетах играют ключевую роль в обеспечении точности и достоверности результатов, получаемых в ходе лабораторных работ и научных экспериментов.
Важно! В наше время, когда требования к высшим учебным заведениям со стороны Министерства образования и науки Российской Федерации неуклонно растут, важность метрологического обеспечения в образовательном процессе также постоянно возрастает.
Исследовательская лаборатория кафедры информационно-измерительных систем (ИИС) факультета автоматики и вычислительной техники обогащена передовыми средствами, которые завод «ЭЛЕМЕР» произвёл и разработал самостоятельно. Компания обеспечила университет современной лабораторной мебелью, компьютерной техникой, специальным ПО и климатической техникой. Они предоставлены абсолютно бесплатно.
Открытие хорошо оснащённой лаборатории предоставляет уникальную возможность для студентов и поступивших в аспирантуру овладеть необходимыми навыками взаимодействия с передовыми российскими устройствами и метрологическим оборудованием. Эти навыки являются крайне важными и востребованными не только в Центрах стандартизации и метрологии Российской Федерации, но и на многих предприятиях промышленной отрасли, включая сферу газа и нефти.
Парк измерительной лаборатории расширился за счёт внедрения инновационных калибраторов температуры серии ЭЛЕМЕР-КТ и автоматизированного калибратора давления ЭЛЕМЕР-АКД-12. Также в него включены современные эталонные преобразователи давления ЭЛЕМЕР-ПДЭ-040, а также эталонные термометры сопротивления ПТСВ.
В парке представлены устройства создания давления, а также функциональные инструменты, которые измеряют температурные показатели и давление в различных модификациях, обеспечивающих высокую точность и надёжность измерений.
Руководство компании выражает надежду, что техническое оснащение, предоставленное компанией «ЭЛЕМЕР», будет активно использоваться не только обучающимися, но и преподавателями кафедры информационно-измерительных систем.
Оно будет служить как инструментом для обучения, так и полезным ресурсом для исследовательской и практической работы преподавательского состава, способствуя развитию научных и образовательных проектов на факультете.