Пользователи, желающие перевести рубли со счёта банка «Тинькофф» во «Фридом Финанс Казахстан» через корреспондентский счёт, сталкиваются с отказом в проведении операции. Деньги возвращаются с пометкой «в связи с внутренней политикой банка».
Массово с такими сообщениями пользователи начали сталкиваться ещё в середине октября. В поддержке «Фридом Финанс» отвечают, что с 17-го октября 2023 года недоступны любые транзакции, связанные с банком «Тинькофф», платформой «Юнистрим» и Петербургским социальным коммерческим банком.
Однако никакой информации на официальном сайте не было размещено, и проблема возникала не у всех пользователей. Поддержка ссылается только на внутреннюю политику.
Служба поддержки предлагает пополнять карты из РФ SWIFT-переводом, по номеру телефона из «Цифра Банк» (доступен в пяти валютах. За подробностями обращаться в банк отправителя).
«Фридом Финанс Казахстан» не устанавливает ограничения на входящие переводы. Однако SWIFT-переводы от банков, находящихся под санкциями не принимаются. Поэтому, перед совершением операции отправитель должен убедиться в её возможности.