Такой метод позволяет эффективно подбирать оптимальные решения для решения своих задач и сохранять инвестиции в уже имеющееся оборудование.
В течение последнего года произошли значительные изменения в сфере информационных технологий на российском рынке видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций (UC). Эти изменения в первую очередь обусловлены активным процессом замены импортных продуктов на отечественные.
По данным CNews за 2022 год, около 90% всех закупок в области видеоконференцсвязи приходилось на отечественные решения. Специалисты прогнозируют, что рост этой тенденции будет сохраняться, и ожидают увеличение выручки российских производителей примерно на 30% к концу 2023 года.
Многие предприятия переходят на отечественные решения, сохраняя высокие стандарты отказоустойчивости, безопасности и функциональности. Этот тренд стимулирует вендоры к активному улучшению своих продуктов.
Поскольку опыт внедрения российских видео- и голосовых решений на рынке пока ограничен, ИТ-компания «Инфосистемы Джет» полностью модернизировала свой шоурум, добавив в него современные продукты от ведущих производителей для тестирования совместимости и демонстрации возможностей.
Яков Шапиро, руководитель направления видеоконференцсвязи и мультимедийных систем в компании «Инфосистемы Джет», заметил, что перед адаптацией корпоративной ИТ-инфраструктуры к текущим реалиям необходимо выбрать решение, соответствующее задачам компании.
Он отметил, что любой программный продукт, представленный в их шоуруме, заказчик может протестировать на месте. Помимо консультаций в рамках демоплощадки, эксперты также готовы оказать помощь в запуске пилотного проекта решения в корпоративной среде заказчика.
После проведения модернизации в шоуруме появились ведущие отечественные решения в области ВКС от компаний IVA Technologies, TrueConf, Vinteo, VideoMost, которые наиболее релевантны для корпоративного сегмента. Для проведения тестирования предоставлены корпоративные мессенджеры eXpress, VK Teams и системы корпоративной телефонии от российских компаний «Светец», «Протей» и «Сател».
Посетители шоурума могут оценить функциональность и совместимость представленных решений с оборудованием западных производителей, а также получить консультацию от экспертов ИТ-компании по интеграции этих решений с корпоративной инфраструктурой.
Всего в шоуруме представлены решения 11 российских вендоров, их список будет расширяться.