Konfo

МТС сообщила о запуске маркетплейса цифровых решений для малого и среднего бизнеса

Фото: © unsplash.com

На этой площадке бизнес сможет выбирать новейшие технологии и покупать цифровые B2B-продукты онлайн в режиме «одного окна». В дальнейшем на платформе появятся комплексные предложения для разных отраслей, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.

Маркетплейс был разработан продуктовой командой МТС. На нём представлено более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, которые работают на основе Big Data, искусственного интеллекта (ИИ) и интернета вещей (IoT), разделены на категории: геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама «МТС Маркетолог», искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «Интернет вещей».

Например, на маркетплейсе уже можно найти российское программное обеспечение и оборудование, предоставляемое по сервисной модели. Также доступны сервис управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальное решение для управления встречами и задачами «МТС Линк», облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.

На платформе можно сразу оплатить товары или добавить их в корзину, чтобы вернуться и оплатить позже. Разработчики предусмотрели множество фильтров для удобной навигации. С их помощью можно выбирать сервисы по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли. Благодаря кратким описаниям предприниматель сможет быстро разобраться во всех нюансах передовых технологий и подобрать подходящие решения с помощью конструктора.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...