Сбербанк решил отказаться от использования зарубежной разработки Citrix и перейти на российское инновационное решение Termidesk от компании «УВЕОН – облачные технологии», которая входит в состав ПАО «Группа Астра». Это внедрение позволит создать сервис виртуальных рабочих мест для более чем 150 тысяч сотрудников банка.
Termidesk выбрали благодаря его способности справляться с нагрузками в объёме 100 тысяч пользовательских подключений и более. Также у него есть собственный протокол доступа Tera, который оптимизирует соединения даже на слабых каналах связи.
Среди главных преимуществ Termidesk – компонент «Агрегатор», который упрощает управление системой, а также высокая отказоустойчивость архитектуры.
Сотрудники банка практически не заметят внедрение Termidesk. Команда «Астра Консалтинг», которая отвечает за реализацию проекта, тщательно прорабатывает каждый этап, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и сохранить привычный рабочий процесс.