Сервис «Ассистент» выступает в роли персонального бухгалтера, предоставляя ответы на разнообразные вопросы, связанные с бухгалтерией: выбор оптимального тарифа, информация о налогах, взносах, а также указания по срокам оплаты, специфичным для конкретного случая.
Кроме того, «Ассистент» поможет разработать индивидуальную маркетинговую стратегию, создать план рекламной кампании и предложит рекомендации по оптимизации бизнеса в различных условиях.
Александр Ионов, лидер направления LLM-продуктов в «Точке», сообщил о внедрении сервиса «Ассистент», который обучен ChatGPT генерировать индивидуализированные ответы. В частности, при ответе на вопросы по бухгалтерии сервис использует данные из онлайн-бухгалтерии банка.
Для остальных запросов «Ассистент» анализирует информацию из Справочной (бренд-медиа «Точки» о бизнесе) и бизнес-энциклопедии «Точки», после чего искусственный интеллект формирует ответ.
В планах банка в ближайшие месяцы добавить десятки новых тем и сотни сценариев, чтобы персонализированные ответы охватывали не только вопросы, связанные с онлайн-бухгалтерией.
Также будет предоставлена возможность использовать «Ассистента» для размещения средств на депозите. При этом клиенту предложат ответить на несколько уточняющих вопросов, проверить предложение и открыть депозит, не покидая диалогового окна.
Весной 2023 года банк «Точка» интегрировал ChatGPT в поисковую строку своего интернет-банка. На данный момент более 10 тысяч клиентов «Точки» активно пользуются функционалом ChatGPT, доступным в поисковой строке интернет-банка.