«VK Реклама» внедряет инновационный инструмент с использованием нейросети для автоматического определения целевой аудитории. Новый функционал учитывает данные о пользовательском поведении и параметры аудитории, обеспечивая эффективное направление рекламы предпринимателям и авторам.
Акции VK выросли в цене на 4% после запуска собственного сервиса просмотра видеоконтента и достигли уровня в 770 рублей, сообщают «Ведомости».
1 декабря в Москве пройдёт ИТ-конференция под названием «Импульс Т1». Это мероприятие уже успешно прошло в Новосибирске, Томске, Екатеринбурге, Ижевске, Санкт-Петербурге и Иннополисе. В Москве состоится заключительное событие, посвящённое подведению итогов и закрытию ежегодного технологического марафона.