Технико-коммерческий инженер ведущего российского разработчика, производителя и дистрибьютора проектных IT-решений ООО «НТЦ СГЭП» Алексей Пинигин поделился своей интерпретацией формулы успешного заключения сделки.
Что представляет собой метрика индекс потребительской лояльности NPS. Для чего этот показатель необходим бизнесу, как правильно его рассчитывать и анализировать полученные результаты, смотрите в нашем материале.
В чем особенности коммуникации с клиентами в B2B-сегменте? Как выстраивать контент-стратегию и какой подход взаимодействия использовать? В статье приводим пошаговый алгоритм эффективной коммуникации.
Для чего необходимо внедрение скриптов продаж, как их правильно составлять и на какие шаблоны ориентироваться. Смотрите в нашем материале рекомендации по структуре и грамотной работе со скриптами продаж.
Что такое УТП и почему оно так важно для бизнеса. Как правильно составить УТП в сегменте b2b, и чем оно отличается от стандартного рекламного слогана. Какие ошибки чаще всего совершают фирмы при формировании УТП, читайте в статье.
Что нужно сделать, для того чтобы повысить коэффициент конверсии на холодных звонках. Каковы самые частые причины возражений и как их правильно отрабатывать. Какие блоки должен включать скрипт холодного звонка, смотрите в нашем материале.
Как найти грамотного специалиста по контекстной рекламе: по каким критериям следует выбирать директолога в 2024 году. Смотрите в статье, на что обратить внимание при поиске эксперта, чтобы затраты на рекламную компанию окупились.
Чтобы потребители узнавали бренд, важно правильно представить его целевой аудитории. Этого можно добиться с помощью позиционирования. Рассмотрим в статье виды, стратегии, модели и этапы позиционирования, которые необходимо пройти для получения качественного результата.
Как придумать оригинальное название бренду, и каким правилам оно должно соответствовать, чтобы привлекать аудиторию. Какие программы для нейминга или генераторы названий можно использовать, смотрите в статье.
Какие преимущества бизнесу даёт сквозная аналитика, на основе чего она построена и как расширяет зону ответственности маркетинга. Смотрите в статье, как отслеживать все этапы взаимодействия клиента с компанией при помощи инструментов сквозной аналитики.
Как создать эффективную программу лояльности для клиентов, и какие плюсы и минусы они имеют. Как использовать маркетинговый инструмент правильно и избежать популярных ошибок, смотрите а статье.