Konfo

«Газпром нефтехим Салават» перейдёт на российские катализаторы вместо импортных

Фото: © Maksim Konstantinov/Globallookpress

В рамках запланированного технического обслуживания на нефтеперерабатывающем заводе требуется провести проверку, техническое обслуживание, диагностику, измерение толщины методом ультразвука и контроль акустических эмиссий на оборудовании, трубопроводах и печах. Особый акцент будет сделан на ревизии и ремонте запорно-регулирующей арматуры. 

Установка ЭЛОУ АВТ-6 приостановила свою работу для проведения регулярного технического обслуживания после четырехлетнего периода без ремонта. Помимо обширных работ по проверке, очистке и диагностированию оборудования, в текущем году запланированы мероприятия по модернизации установки, а также замене компонентов в верхней части вакуумной колонны. После проведения обслуживания, ЭЛОУ АВТ-6 снова будет готова к четырёхлетнему периоду без неотложного ремонта. 

На установке гидроочистки ГО-2 цеха №9, которая также функционировала без простоев в течение четырёх лет, запланированы работы по замене катализатора. Для первой нитки, в рамках стратегии импортозамещения, будет установлен новое устройств от Ишимбайского катализаторного завода вместо предыдущего аналога от французской компании. Для второй нитки планируется использовать регенерированный и реактивированный катализатор той же французской компании. 

Технический директор НПЗ Ринат Губайдуллин сообщил, что во время проведения капитального ремонта на установках нефтеперерабатывающего завода также планируется выполнить акустико-эмиссионный контроль на техническом оборудовании. В рамках экспертизы промышленной безопасности будут проведены диагностические мероприятия для продления срока безопасной эксплуатации статических устройств и трубопроводов. В процессе ремонтных работ будет произведена замена импортных компонентов насосно-компрессорного оборудования на местные аналоги. Также, на блоке гидроочистки дизельной фракции впервые будет установлен российский катализатор вместо импортного, и результаты лабораторных анализов подтвердили, что он позволяет производить экологически чистое дизельное топливо.

«Газпром нефтехим Салават» перейдёт на российские катализаторы вместо импортных

  • Комментарии
Загрузка комментариев...