Konfo

Компания «Агропромкомплектация» улучшила процесс обработки заказов от торговых сетей

Фото: © freepik.com/freepik.com

Компания «Агропромкомплектация» полностью автоматизировала процесс заказов своей продукции с участием Х5 Group (магазины «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик»), АО «Тандер» («Магнит»), «Лента», «Ашан» и других ритейлеров. 

С использованием IT-решения «Агропромкомплектация» успешно поставила 112 тысяч тонн продукции (бренды «Ближние Горки» и «Искренне Ваш») в 22 региона Российской Федерации, обработав 1,16 миллионов клиентских заказов в 2023 году. 

Евгений Цивилев, IT бизнес-партнер ГК «Агропромкомплектация» по торговле и логистике, отметил, что новый метод управления поставками способен увеличить точность данных по объёмам продукции до 80%, обеспечив при этом своевременность передачи на производство и исключив влияние человеческого фактора. 

Цивилев также выразил готовность делиться опытом управления поставками продукции с другими участниками рынка, подчеркивая возможность масштабирования проекта в российской АПК-отрасли. 

Ранее, из-за проблем в планировании и погрешностей при ручном учете, возникали ошибки при формировании заказов продукции, что представляло собой потенциальные миллионные убытки ежемесячно. Реализованный проект позволил систематизировать поставки с предприятий компании, расположенных в Тверской, Курской и Рязанской областях, к распределительным центрам ритейлеров по всей стране. 

В результате внедрения новой системы сроки подготовки данных для производства сократились в 6 раз. Эффективное планирование и прогнозирование клиентских заказов способствовали более рациональной загрузке производственных мощностей. 

Исключение человеческого фактора обеспечило непрерывность поставок свежей продукции в торговые сети. Кроме того, автоматизация позволила перераспределить ранее занятых в сфере поставок сотрудников на другие задачи, что привело к уменьшению Фонда оплаты труда на 50%. 

Проект управления клиентскими заказами компании «Агропромкомплектация» был отмечен национальной премией в области цифровизации «КулибИТ» в категории «Основные бизнес-процессы». Организатором конкурса выступает некоммерческое сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы», объединяющее более 1200 руководителей IT & Digital из различных регионов страны. 

На участие в премии претендовали российские компании, успешно внедрившие IT-проекты в промышленную эксплуатацию с 1 января 2022 года по октябрь 2023 года. Группа компаний «Агропромкомплектация» создала единую экосистему для своего торгового дома, расширив проект управления поставками на все семь филиалов. 

Группа компаний «Агропромкомплектация» занимает ведущее положение среди агропромышленных объединений в России и является лидером отечественного агропромышленного комплекса по производству молока и мяса. 

Она занимает третью позицию в рейтинге Национального союза крупнейших производителей молока (Союзмолоко) и восьмую позицию в рейтинге Национального союза свиноводов, находясь в ТОП-3 и ТОП-10 соответственно. Основные активы компании расположены в Тверской, Курской и Рязанской областях. 

«Агропромкомплектация» является группой с замкнутым циклом производства, обеспечивая производственную вертикаль «от поля до прилавка» благодаря собственным процессам молочной и мясной переработки. Продукция под брендами «Ближние Горки» и «Искренне Ваш» представлена как в собственных розничных точках, так и в федеральных торговых сетях. Кроме того, продукция компании присутствует на международных рынках под брендом APK Trading company.

Компания «Агропромкомплектация» улучшила процесс обработки заказов от торговых сетей
Фото: © freepik.com/freepik.com

  • Комментарии
Загрузка комментариев...