МТС предоставит своим клиентам возможность выбора между коробочными версиями «Р7-Офис» (кроссплатформенным пакетом десктопных редакторов офисных документов) для бизнеса и облачным вариантом, доступным по подписке.
Вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС, Олег Алдошин, сообщил, что сегодня многие компании принимают решение в пользу программного обеспечения и оборудования отечественного производства. Он также отметил, что данное программное обеспечение успешно заменяет решения ушедших вендоров в ходе внедрения программ по цифровизации и автоматизации бизнес-процессов. Алдошин подчеркнул, что МТС в короткий срок стала надежным партнёром для многих российских компаний по предоставлению отечественного программного обеспечения, а стратегия импортозамещения стала ключевым направлением деятельности компании. Вице-президент также выразил уверенность в том, что сотрудничество с «Р7» поможет укрепить позиции обеих компаний на рынке за счет совместного опыта и глубокой экспертизы. Кроме того, он подчеркнул, что партнёрство с крупным игроком предоставит возможность МТС расширить ассортимент цифровых продуктов.
В «Р7-Офис» сообщили, что они рассматривают телеком-операторов как важных стратегических партнеров. Они отметили, что теперь операторы предоставляют своим клиентам полный набор услуг – не только связь и интернет, но и облачные сервисы, хранилище данных, а также комплексное офисное программное обеспечение. И всё в рамках единого контракта. По их словам, такое сотрудничество позволяет предоставлять клиентам доступ ко всем офисным приложениям на основе инфраструктуры телеком-оператора.
Кирилл Туманов занимает позицию руководителя проекта в рамках соглашения между МТС и «Р7». Он также является руководителем центра оборудования и программного обеспечения на бизнес-рынке.
«Р7-Офис» представляет собой российскую офисную среду с расширенным функционалом, предназначенную для совместной работы и коммуникации как для бизнеса, так и для индивидуальных пользователей. Это комплексное офисное решение, охватывающее широкий спектр задач, включая работу с документами, организацию электронного документооборота, управление проектами и создание корпоративной социальной сети.