В ходе данного проекта команда банка совместно с Neoflex разработала архитектуру и внедрила ряд микросервисных решений. Эти решения способствуют интеграции продуктовой банковской системы, системы дистанционного банковского обслуживания, CRM и других важных информационно-технологических систем, обеспечивая единые процессы.
Команда Neoflex приняла участие в первом этапе проекта для клиентов «Ренессанс Банка», что привело к успешной реализации интернет- и мобильного банковского обслуживания, автоматизации процессов онбординга клиентов через личный кабинет, осуществлению различных видов денежных переводов, интеграции новых продуктов и сервисов, а также проведению AML- и антифрод-проверок.
Также внедрены торговый и интернет-эквайринг, предоставление кешбэка по бизнес-картам, прием платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей, а также организована курьерская доставка банковских карт.
Клиенты банка также могут воспользоваться различными нефинансовыми услугами в электронном формате, включая регистрацию бизнеса, онлайн-бухгалтерию, проверку контрагентов, привлечение клиентов, налоговое консультирование и юридическую поддержку. В планах банка находится внедрение кредитного продукта в виде овердрафта.
Юрий Корнвейц, директор по работе с клиентами компании Neoflex, отметил, что более 15 лет успешного сотрудничества с «Ренессанс Банком» в области автоматизации кредитных и платёжных процессов, интеграции и регуляторной отчётности свидетельствуют о прочных и долгосрочных отношениях.
Этот проект подчеркнул эффективность совместной работы, направленной на активное развитие банка и предоставление новых высокотехнологичных сервисов клиентам.
Анатолий Медведев, начальник управления малого и среднего бизнеса в «Ренессанс Банке», заявил, что предприниматели в их банке обслуживаются исключительно в цифровых каналах. Он уточнил, что точкой входа является сайт, где предоставлена простая форма заявки на открытие счёта.
При развитии данного направления бизнеса, как отметил Медведев, они специально выбрали цифровой сценарий, поскольку это соответствует запросам современных предпринимателей. Его приоритетной задачей является создание максимально комфортных, надежных и удобных условий для дистанционного обслуживания.
