Konfo

Решение на базе ИИ оптимизировало работу с документами в «Ростелекоме»

Фото: © unsplash.com
Компания DreamDocs успешно завершила проект по внедрению решения для автоматизации обработки документов на базе искусственного интеллекта в компании «Ростелеком». Благодаря новой технологии, крупнейшему интегрированному оператору цифровых сервисов удалось ускорить обработку документов в пять раз и повысить точность данных.

В «Ростелекоме» ежегодно обрабатывают более 3 млн страниц договоров и платёжных документов с юридическими и физическими лицами. Сотрудники компании вручную переносят данные из этих документов в информационную систему компании. При этом для некоторых видов документов необходимо перенести до 10 полей. На обработку одного документа уходило в среднем 10–12 минут.

Интеллектуальная платформа DreamDocs автоматизировала обработку документов и минимизировала риски введения неверных данных, которые характерны для ручной обработки.

DreamDocs автоматически проверяет качество отсканированных файлов и отбраковывает неподходящие документы.
Система распознаёт ключевую информацию (номер договора, дата, ИНН и т. д.) даже в неструктурированных документах. Затем она формирует комплекты файлов (договор, соглашение, счета и акты к ним) и распределяет их в соответствии с внутренними процессами компании.

Автоматическая сверка данных между различными типами документов повысила точность и скорость их обработки. Извлечённые данные передаются в информационные системы компании, а система генерирует отчёты по количеству и качеству обработанных документов.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...