На сегодняшний день, на месторождениях проекта, работает уже 14 современных буровых комплексов, которые проводят опытно-промышленную разработку Пайяхского и Иркинского участков. Ключевой компонент транспортной инфраструктуры проекта «Восток ойл» – это уникальный нефтепровод протяженностью 770 км, соединяющий месторождения Ванкорского кластера и порт «Бухта Север». На данный момент уже построено 200 км данного нефтепровода. Об этом рассказал Андрей Поляков в рамках презентации проекта «Восток ойл» на выставке-форуме «Россия».
Как отметил Поляков, наличие собственной нефтетранспортной инфраструктуры даст компании возможность обеспечивать надлежащее качество нефти на всём этапе от добычи до передачи конечным потребителям.
Главный геолог компании отметил, что только в течение 2022 года ресурсная база проекта была увеличена на 300 миллионов тонн благодаря новым открытиям на левом берегу Енисея. Кроме того, в 2022 году начались опытно-промышленные работы на новых месторождениях на Таймыре, которые, как ожидается, станут ключевым источником добычи для проекта. Здесь предполагается выполнить бурение приблизительно 12 тысяч скважин с привлечением 100 современных буровых установок российской разработки, специально разработанных для сложных условий Таймыра.
В рамках проекта планируется внедрить 12 электростанций общей мощностью 3,6 гигаватта, 200 электроподстанций с напряжением от 220 до 350 киловольт и протяжённостью около 8 тысяч километров линий электропередачи. Кроме того, в систему энергоснабжения будет интегрировано ветровое производство электроэнергии. Ветропотенциал проекта превышает 1 гигаватт.