Упрощено использование окна визита: появилась подборка наиболее востребованных услуг для каждого сотрудника. Сервис анализирует все услуги, предоставленные мастером за последний месяц, и предлагает наиболее востребованные из них. Например, если чаще всего клиенты обращаются к мастеру за стрижкой длинных волос, администратор может добавить эту услугу в один клик.
Теперь оплату визита можно провести без переключения в новое окно. Администратор добавляет услуги в корзину и сразу же может перейти к оплате. Если клиент желает разделить сумму (например, использовать бонусы и оставшуюся часть оплатить наличными), такую операцию можно выполнить прямо здесь.
В веб-версии сервиса появился новый инструмент – «Быстрая панель». Он предоставляет возможность каждому пользователю настроить сервис в соответствии с его предпочтениями. Например, владелец бизнеса может добавить отчёты в раздел «Избранное», а администратор может настроить отображение графика работы. Эти изменения значительно улучшили скорость и удобство навигации в сервисе, делая сценарий использования более гибким.
Виктор Кольцов, директор по продукту YCLIENTS, отметил, что сервис ежедневно используют мастера, администраторы и владельцы бизнеса. Он добавил, что для обеспечения удобства каждого пользователя компания постоянно работает над упрощением продукта, в частности, над сокращением времени выполнения базовых операций.
По его словам, последнее обновление позволяет пользователям настраивать YCLIENTS под свои потребности, что, в свою очередь, помогает им работать более эффективно и высвобождать время для решения других задач. В рамках улучшения продукта, отмечено, что компания уделяет особое внимание изучению пользовательского опыта, проводит регулярные исследования и привлекает клиентов для тестирования новых интерфейсов.
Для разработки обновления команда YCLIENTS провела анализ внутренних данных и применила метод совместного проектирования. Аналитики выявили, какие разделы меню администраторы посещают наиболее часто, а также определили последовательность шагов и заполнения форм при записи и расчете клиентов.
Затем, в ходе интерактивных обсуждений, исследователи предложили клиентам самостоятельно настроить порядок пунктов меню так, как им удобно. Компания YCLIENTS планирует продолжить улучшения, предоставив пользователям больше возможностей для настройки навигации в продукте.