Что представляет собой метрика индекс потребительской лояльности NPS. Для чего этот показатель необходим бизнесу, как правильно его рассчитывать и анализировать полученные результаты, смотрите в нашем материале.
Что нужно сделать, для того чтобы повысить коэффициент конверсии на холодных звонках. Каковы самые частые причины возражений и как их правильно отрабатывать. Какие блоки должен включать скрипт холодного звонка, смотрите в нашем материале.
Как найти грамотного специалиста по контекстной рекламе: по каким критериям следует выбирать директолога в 2024 году. Смотрите в статье, на что обратить внимание при поиске эксперта, чтобы затраты на рекламную компанию окупились.
Как создать эффективную программу лояльности для клиентов, и какие плюсы и минусы они имеют. Как использовать маркетинговый инструмент правильно и избежать популярных ошибок, смотрите а статье.
Владельцы бизнеса должны быть осведомлены о ключевых принципах управления репутацией компании в сети. Рассмотрим в статье десять правил, призванных помочь руководителям не упустить из вида важнейшие аспекты.
По каким формулам необходимо рассчитывать стоимость привлечения клиента и на какие показатели нормы ориентироваться. Смотрите в нашем материале, как рассчитать показатель САС и для чего это необходимо бизнесу.