Эксперты из Sellty, компании, которая специализируется на разработке облачного сервиса для моментального запуска B2B-интернет-магазинов, предсказывают, что в 2024 году спрос на B2B-порталы увеличится как минимум вдвое.
В чем особенности коммуникации с клиентами в B2B-сегменте? Как выстраивать контент-стратегию и какой подход взаимодействия использовать? В статье приводим пошаговый алгоритм эффективной коммуникации.
ITGLOBAL.COM, ведущий поставщик облачных решений и ИТ-услуг, успешно завершил проект по внедрению российской B2B CRM от SimpleOne. Этот проект направлен на автоматизацию корпоративных продаж с длинным циклом сделки.
Sellty расширила свою платформу для быстрого создания B2B-интернет-магазина, добавив функционал для взаимодействия с маркетплейсами. Теперь пользователи могут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с известными B2B-площадками.