Konfo

«Аэродиск» осуществил переход с Jira Service Manager на ITSM-платформу SimpleOne

Фото: © freepik.com/freepik.com

«Аэродиск» – российская компания, специализирующаяся на разработке систем хранения данных и виртуализации. Для автоматизации своих бизнес-процессов она использовала ITSM-систему Jira Service Manager. Однако в 2022 году, после ухода вендора Atlassian с российского рынка, бизнес столкнулся с проблемами в виде отсутствия обновлений и технической поддержки. В связи с этим компания «Аэродиск» приступила к поиску альтернативной системы. 

Вячеслав Володкович, генеральный директор «Аэродиск», сообщил, что для компании была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, аналогичная Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с «Битрикс24» и чат-ботом в Telegram. Основываясь на этих критериях, интегратор «Медиа-тел» предложил компании мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne. 

Работы по проекту были проведены с мая по август 2023 года. За три месяца команда «Медиа-тел» выполнила несколько этапов: они собрали требования, разработали и развернули прототип решения, доработали, протестировали и интегрировали систему с «Битрикс24», а затем запустили решение SimpleOne в промышленную эксплуатацию. 

Владимир Лялеко, директор центра «Управление ИТ услугами» ООО «Медиа-тел», отметил, что платформа SimpleOne предоставляет большой набор low-code инструментов для быстрого проектирования и, в то же время, не ограничивает возможность использования pro-code инструментария по необходимости. 

По его словам, в ходе реализации проекта для «Аэродиск» команда всегда имела возможность принимать решения по нестандартным задачам с использованием скриптов. Это особенно оказалось актуальным, когда были внутренние задачи по контролю сроков завершения контрактов клиентов «Аэродиск» и последующей работе по их продлению. 

В ходе перехода на ITSM-систему SimpleOne, компания «Аэродиск» достигла нескольких значимых результатов. Был настроен пользовательский портал в соответствии с брендбуком компании, с адаптивной вёрсткой и формами для регистрации и обработки заявок. Также были настроены три уровня обслуживания клиентов с различными процессами и каналами взаимодействия. 

Гибкая архитектура решения позволила вносить доработки в систему с учётом текущих задач бизнеса. Автоматизированный контроль сроков гарантийного обслуживания и уведомления клиентов о приближении окончания контрактов стал реальностью. Кроме того, была осуществлена интеграция с «Битрикс24» и чат-ботом в Telegram. 

Коллектив компании «Аэродиск» намерен расширить масштабирование ITSM-системы SimpleOne и углубить интеграцию с платформой «Битрикс24». ООО «Медиа-тел» (Devoteam Group), в свою очередь, выразил готовность предоставлять поддержку в соответствии с потребностями.

«Аэродиск» осуществил переход с Jira Service Manager на ITSM-платформу SimpleOne
Фото: © freepik.com/freepik.com

  • Комментарии
Загрузка комментариев...