Книга подойдёт директорам и руководителям компаний, менеджерам проектных продаж, а также людям, которые заинтересованы в личностном росте. В статье представлена подборка особо значимых, по мнению автора публикации, моментов, внимание к которым позволит более эффективно выстраивать бизнес-коммуникацию.
Инструменты для бизнес-анализа включают сервисы, упрощающие работу предпринимателя. Как с их помощью можно упорядочить большой объём информации, организовать тайм-менеджмент и оперативно произвести расчёты, смотрите в статье.
Какие преимущества бизнесу даёт использование онлайн-сервиса для переписки с клиентами на сайте. Какой онлайн-чат для контакта с покупателями выбрать для установки на сайт. Смотрите в статье ТОП-10 актуальных сервисов для связи с клиентами в режиме онлайн.
Сервисы для ведения онлайн-бухгалтерии экономят время и средства различных организационно-правовых форм бизнеса за счет возможности самостоятельной подготовки расчетов и отчетности для ее предоставления в контролирующие органы. Смотрите в статье советы по выбору сервиса.
Как проводить отбор кандидатов без личных встреч, обеспечить их интеграцию в команду, а также контролировать эффективность работы удалённых сотрудников, смотрите в нашем материале.