Как придумать оригинальное название бренду, и каким правилам оно должно соответствовать, чтобы привлекать аудиторию. Какие программы для нейминга или генераторы названий можно использовать, смотрите в статье.
Чтобы показать потенциальным покупателям экспертность и пользу бренда, заинтересовать их в сотрудничестве и получить контакты для взаимодействия, рекомендуется задействовать лид-магнит. Смотрите в нашем материале полный разбор маркетингового инструмента и его преимуществ.
Как создать эффективную программу лояльности для клиентов, и какие плюсы и минусы они имеют. Как использовать маркетинговый инструмент правильно и избежать популярных ошибок, смотрите а статье.
Владельцы бизнеса должны быть осведомлены о ключевых принципах управления репутацией компании в сети. Рассмотрим в статье десять правил, призванных помочь руководителям не упустить из вида важнейшие аспекты.
«VK Реклама» внедряет инновационный инструмент с использованием нейросети для автоматического определения целевой аудитории. Новый функционал учитывает данные о пользовательском поведении и параметры аудитории, обеспечивая эффективное направление рекламы предпринимателям и авторам.
Бизнес использует различные инструменты для поддержания взаимодействия с аудиторией. Одним из таких инструментов являются всплывающие баннеры на веб-сайте, также известные как поп-апы. В статье рассмотрим, что представляют собой эти баннеры, как их настроить и способы измерения их эффективности.
Как tone of voice способствует продвижению бренда и развитию бизнеса. Смотрите в статье, как найти свой ToV: на какие аспекты нужно обратить внимание при выборе голоса бренда, а также, каких ошибок следует избегать.
По каким формулам необходимо рассчитывать стоимость привлечения клиента и на какие показатели нормы ориентироваться. Смотрите в нашем материале, как рассчитать показатель САС и для чего это необходимо бизнесу.