Konfo

Сбер представил нового юридического помощника на базе искусственного интеллекта

Фото: © freepik.com/freepik.com

Эффективный инструмент GigaLegal станет неоценимой помощью для сотрудников юридических департаментов, менеджеров по закупкам, риэлторов и многих других специалистов, сталкивающихся с обработкой обширного объёма юридических запросов.

Для разработки и внедрения функций LLM (языковой модели) в сервис GigaLegal был задействован GigaChat API – специальный программный интерфейс, обеспечивающий интеграцию GigaChat с различными приложениями и корпоративными продуктами. Архитектура решения построена на основе передовой модели GigaChat Pro.

В своём высказывании Ведяхин подчеркнул, что инновационный юридический AI-помощник GigaLegal открывает новые возможности для компаний, позволяя им увеличить прибыль за счет оптимизации бизнес-процессов, уменьшения вероятности ошибок и повышения эффективности работы юридических отделов.

Он также отметил, что развитие искусственного интеллекта в юридической сфере будет способствовать профессиональному росту экспертов и значительному прогрессу в отрасли. В конечном итоге, специалисты в области права, которые владеют навыками работы с искусственным интеллектом, смогут выделиться на рынке труда благодаря своему конкурентному преимуществу.

Важно! Главное преимущество GigaLegal заключается в его фактологической точности, которая обеспечивается глубоким знанием современного законодательства Российской Федерации и судебной практики.

Сервис GigaLegal предоставляет широкий спектр возможностей:

  • эффективное сокращение времени, затрачиваемого на подготовку и проверку юридических документов и договоров;

  • предоставление актуальной информации с прямыми ссылками на соответствующее российское законодательство и судебную практику по интересующему вопросу;

  • возможность проведения анализа и сравнения различных юридических документов;

  • качественная оценка юридических рисков, которая помогает принимать обоснованные решения.

Для чего можно использовать GigaLegal сегодня:

  • Проанализировать документ на возможные риски.

Пользователь может загрузить текст, а система даст комментарии, учитывая все факты, которые покажут имеющиеся недостатки, риски или неточности.

  • Обратиться за информацией в Базу Знаний, при этом сервис запоминает контекст.

Исходя из запроса, GigaLegal использует все факты и данные, которые содержатся в БЗ, для точного ответа.

Что будет доступно в будущем:

  • Извлечение юридической информации из документа.

Бот анализирует документ и подсвечивает нужные факты.

  • Обезличивание информации.

Делает информацию обезличенной, обеспечивая безопасность.

  • Генерация юридических документов.

Пользователь сможет задать вопрос, предоставить промежуточные данные, а система составит сводный документ, в котором отобразится проблема, её решение, риски, которые могут возникнуть и необходимые контраргументы.

  • Развёрнутое выявление рисков.

Пользователь может описать кейс, а бот выявит моменты, в которых могут возникнуть юридические проблемы.

  • Саммари.

Система сможет обобщать юридические документы и информацию из них. Затем сделает краткий пересказ и возьмёт во внимание возможные пожелания пользователя.

  • Общение в чате.

Учитывая контекст, бот ответит на все вопросы, которые задал пользователь самостоятельно или после загрузки документа.

Важно! Однако следует отметить, что модель не обладает статусом юриста, и полученные от неё рекомендации требуют утверждения со стороны квалифицированного специалиста в соответствующей области.

Заявку на использование демоверсии можно оставить на официальной странице продукта. Нам было интересно опробовать сервис, поэтому мы отправили запрос на уточнение стоимости использования, возможности тестирования, и ждём обратную связь. Когда она появится, мы оперативно дополним статью новой информацией, а также поделимся личным опытом использования GigaLegal.

Сбер представил нового юридического помощника на базе искусственного интеллекта
Фото: © freepik.com/freepik.com

  • Комментарии
Загрузка комментариев...