Компании могут предоставлять информацию абонентам сети «Билайн» о том, кто и с какой целью звонит, с целью улучшения контактности и укрепления лояльности клиентов при ответе на вызов.
Сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес» был запущен в октябре 2023 года. С использованием данной услуги компании имеют возможность передавать дополнительную информацию вместе с голосовым вызовом, включая номер вызывающего абонента. После предварительной модерации эта дополнительная информация отображается на экране телефона вызываемого абонента, включая, например, название или сферу деятельности организации.
Для использования этой услуги абонентам не требуется устанавливать дополнительные приложения. Однако порядок и возможность отображения дополнительной информации из «Этикетки» совместно с информацией о номере вызывающего абонента зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования им услуг АОН (Автоматический Определитель Номера) и антиАОН (антиопределитель номера).
На начальном этапе «Этикетка» была доступна исключительно компаниям, использующим услуги телефонии от «Билайн». В данном случае номер вызывающего абонента и дополнительная информация о вызове отображаются как внутри сети «Билайн», так и за её пределами (при наличии технических возможностей и соглашения с оператором «Билайн»).
Новый сценарий использования «Этикетки» теперь позволяет передавать информацию о звонящем даже в случае, когда вызов поступает абоненту «Билайн» с номера другого оператора. Это становится удобным решением для компаний, использующих услуги различных поставщиков связи, например, в зависимости от региона, где расположены их офисы или магазины.
При этом вызывающий абонент обязан предоставить в «Билайн» документы, подтверждающие выделение абонентского номера и заключение договора с другим оператором связи. Также он несёт ответственность за достоверность передаваемой информации и уверенность в наличии всех необходимых прав для размещения такой информации и осуществления вызовов с использованием «Этикетки».
Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом», отмечает, что после запуска «Этикетки» компания заметила значительный положительный отклик рынка. Он указывает, что данный сервис способствует созданию более прозрачных и удобных голосовых коммуникаций как для получателя, так и для инициатора вызова.
В настоящее время предлагается техническое решение, направленное на улучшение контактности и оптимизацию клиентского пути при звонках на абонентов сети «Билайн» с номеров других операторов, услугами которых пользуются корпоративные заказчики.