В чем особенности коммуникации с клиентами в B2B-сегменте? Как выстраивать контент-стратегию и какой подход взаимодействия использовать? В статье приводим пошаговый алгоритм эффективной коммуникации.
Для чего необходимо отвечать на положительные и отрицательные отзывы клиентов, как правильно реагировать компании на негатив в медиапространстве. Смотрите в статье пошаговую инструкцию, как грамотно работать с отзывами в B2C и B2B.
Для чего необходимо внедрение скриптов продаж, как их правильно составлять и на какие шаблоны ориентироваться. Смотрите в нашем материале рекомендации по структуре и грамотной работе со скриптами продаж.
Что нужно сделать, для того чтобы повысить коэффициент конверсии на холодных звонках. Каковы самые частые причины возражений и как их правильно отрабатывать. Какие блоки должен включать скрипт холодного звонка, смотрите в нашем материале.
При необходимости компания, собирая у клиентов номера телефонов, адреса электронной почты и прочие личные данные, может потребовать согласие на их обработку. Как его правильно сформулировать и избежать популярных ошибок, смотрите в статье.
Как создать эффективную программу лояльности для клиентов, и какие плюсы и минусы они имеют. Как использовать маркетинговый инструмент правильно и избежать популярных ошибок, смотрите а статье.
Чтобы показать потенциальным покупателям экспертность и пользу бренда, заинтересовать их в сотрудничестве и получить контакты для взаимодействия, рекомендуется задействовать лид-магнит. Смотрите в нашем материале полный разбор маркетингового инструмента и его преимуществ.
По каким формулам необходимо рассчитывать стоимость привлечения клиента и на какие показатели нормы ориентироваться. Смотрите в нашем материале, как рассчитать показатель САС и для чего это необходимо бизнесу.