Что представляет собой технология SoftPOS и чем она выгодна банкам и бизнесу? Когда появилась технология, и кто первым представил её публике? Кто может использовать SoftPOS в своей работе, и какие устройства подходят для установки данного ПО? Ответы на эти вопросы – в нашем материале.
Для чего необходимо внедрение скриптов продаж, как их правильно составлять и на какие шаблоны ориентироваться. Смотрите в нашем материале рекомендации по структуре и грамотной работе со скриптами продаж.
В чем особенности коммуникации с клиентами в B2B-сегменте? Как выстраивать контент-стратегию и какой подход взаимодействия использовать? В статье приводим пошаговый алгоритм эффективной коммуникации.
Как tone of voice способствует продвижению бренда и развитию бизнеса. Смотрите в статье, как найти свой ToV: на какие аспекты нужно обратить внимание при выборе голоса бренда, а также, каких ошибок следует избегать.
Что такое data-driven подход, какие этапы он включает и на каких принципах основан. В чём недостатки и риски такого подхода к управлению, и на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы избежать популярных ошибок, смотрите в статье.
Какие преимущества бизнесу даёт сквозная аналитика, на основе чего она построена и как расширяет зону ответственности маркетинга. Смотрите в статье, как отслеживать все этапы взаимодействия клиента с компанией при помощи инструментов сквозной аналитики.