Алгоритм нейронной сети автоматически настраивает креативы под все имеющиеся рекламные форматы, улучшает качество изображений и устраняет шумы.
Искусственный интеллект, улучшающий качество изображений, снижает требования к минимальному разрешению для запуска рекламных кампаний в VK Рекламе и адаптации объявлений под доступные размеры. Без дополнительных затрат времени и ресурсов со стороны бизнеса этот инструмент расширит охват продвижения и способствует увеличению продаж.
При настройке кампаний в рекламном кабинете пользователь также имеет возможность выбора желаемой области изображения. Нейросеть автоматически масштабирует и обрезает изображение под все доступные рекламные форматы – квадратные, вертикальные, горизонтальные – и производит очистку от шумов.
Это обеспечивает возможность показывать рекламу в высоком качестве на большем количестве различных мест размещения на платформах VK и в рекламной сети. Инструмент разработан на основе модели, предварительно обученной на множестве креативов VK Рекламы.
Когда размер исходного или уже кадрированного изображения был меньше 600 пикселей по меньшей стороне, у пользователей возникали проблемы, что приводило к невозможности запуска рекламной кампании. VK Реклама выдвигает определённые требования, и иногда с этим возникают трудности.
Поэтому, для удобства пользователей, в рекламный кабинет добавили новый инструмент. С его помощью можно легко привести изображение к нужному масштабу, без потери качества, и даже улучшая его. Теперь рекламодатели могут работать с изображениями от 350 пикселей по меньшей стороне. Такая возможность позволяет охватывать все доступные форматы.
Основой разработки нового инструмента стала предварительно обученная модель. Она включает в себя десятки тысяч креативов VK рекламы и уже успешно использовала их. С помощью нейросети можно приводить к нужному масштабу изображения изначально маленького размера, выделить нужную область на креативе, который уже загружен, а так же убирать ненужные артефакты и шумы.
В момент создания объявления пользователь может воспользоваться функцией автоулучшения изображений. Инструмент доступен непосредственно в рекламном кабинете. Рекламодателю теперь не нужно использовать платные сервисы от сторонних провайдеров. Это, в свою очередь, очень экономит бюджет.
Кроме возможности масштабирования и улучшения качества изображений, упрощение запуска рекламной кампании обеспечат функции автоматической генерации текста и видеокреативов, интеллектуального кадрирования и дополнения, а также доступ к медиатеке готовых изображений.